Все всё уже обсудили, и всё-таки я решила рассказать о своих впечатлениях от нового альбома. Получилось многабукоф, но я не стала сокращать. Может, кто-нибудь еще захочет подробно и обстоятельно рассказать о своих впечатлениях? Я бы с удовольствием почитала)) И сравнила бы со своими)) Должна признать, что при первом прослушивании альбом мне не особо понравился. За исключением песни Point De Suture, которая с первых же звуков зацепила, поразила и покорила меня. Шедевр от начала и до конца! Не удивительно, что альбом назван именно ее названием. Сразу же возникло ощущение, как будто я уже очень давно знаю и люблю эту песню, и дело не в том, что плагиат или самоповтор, а в том, что песня изначально своя, кровная, насквозь понятная и родная. Во время первого знакомства с альбомом остальные песни прошли мимо меня. Может, причина была в моем настроении, а может, в какой другой хитрости. Но во время второго, второго! Наравне с шедевральной заглавной песней я бы теперь поставила и потрясающе живую, жизнерадостнуую C'Est Dans L'Air. Будущий хит, однозначно! Эта легчайшая, невесомейшая песня на удивление серьезна по смыслу, в чем я убедилась, прочитав ее перевод (спасибо автору этого замечательного перевода atch-ramirezу, хоть он и уверен в несерьёзности миленотекстов)). Сочетание легкости и глубины пожалуй, одна из наиболее милых моему сердцу особенностей в творчестве Милен и Лорана))) Также не могу не выделить грустную, странную и немного путаную (пуганую! страшно потеряться) мелодию в песне Paradis Inanimé. Не могу не любоваться тонкой и тревожной песней-просьбой-размышлением Réveiller Le Monde. Не могу не вспомнить горькую, пронзительную и светлую, миленомеланхоличную финальную песню Si j’avais au moins revu ton visage. Правда, в эти песни необходимо вникать, вслушиваться, с ходу их по достоинству не оценишь, имхо. А вот когда уже знаешь их, когда помнишь все интонации Милен и все причуды ее текстов тогда да, слушается на одном дыхании и глотается в один прием! Вообще тексты песен на новом альбоме необыкновенно хороши интересные, метафоричные и неоднозначные. Как в самые лучшие времена))) По сравнению с перечисленными песнями на одну ступеньку ниже в моем понимании стоят AppeIle Mon Numero, Je M'Ennuie и Sextonik. AppeIle Mon Numero очень хорошая песня, но по своему настрою и характеру она ближе к предыдущему альбому, к пройденному этапу. Во всяком случае, так мне кажется. Je M'Ennuie умно, красиво, но просто и недостаточно изящно, что ли. Sextonik веселая, задорная песня, но совершенно не по мне. Уж если и петь про секс буквальным образом, то в стиле Калифорнии, более хитро и загадошно такое в исполнении Рыжей заводит меня гораздо сильнее, чем. Ну, и еще на новом альбоме есть две откровенно провальные песни та самая пресловутая Деженерасьон, которая была выпущена первым синглом и которая в свое время жестоко разочаровала меня, и дуэт сама по себе песня слабенькая, да и мужской вокал мне не нравится, перекрывает Рыжую))) Две плохие песни и пять минишедевров из десяти имхо, прекрасное численное соотношение))) В общем и целом, новый альбом получился легким, светлым, воздушным, волшебным, прозрачным и в то же время ни в коем случае не легковесным))) Музыка Лорана и голос Милен соединяются в такую прочную музыкальную ткань, что разорвать, расцепить ее просто нереально. Голос Милен на этом альбоме тонкий, хрупкий, сквозной, напоминающий период Иннамораменто (один из моих любимых периодов в ее творчестве). Неземной такой голос. Ранимый и таинственный. До дрожи обожаю Милен в этой ипостаси))) Словом, я в полном восторге!))) И только теперь я осознала, что предыдущий альбом на самом деле немного разочаровал меня. Раньше я думала, что весьма довольна альбомом АКЛО, но теперь, послушав PDS и полюбив его, я поняла, что значит быть по-настоящему довольной))) Спасибо тебе, Рыжая, за то, что подарила нам еще немного своих миленотайн.
Отправлено с IP-адреса 195.182.10.22
Ответы и комментарии: