в ответ на:
Re (7): Немножко от меня... по поводу и без., отправлено
atch-ramirez,
Minsk, 02:01:19 25/08/2008
> [циферки skipped] > И Гольдман, И Халлидэй еще большие has-been'ы, чем Милен. > Я говорю не о циферках. А о восприятии Милен людьми. Не теми 170 тысячами, которые были на концерте, и не теми 450 тысячами, которые купили видео концерта. А среднестатическими французами. В особенности молодыми. > > Дебильные опросы для отдельных каналов это вообще отдельный вопрос. Милен в них занимает очень разные места. Александр, ваши критерии «has been'ов» слишком мутные и совершенно недостоверные, объясню почему по вашей логике надо любого исполнителя с длительной карьерой (более 20 лет) записывать в «бывшие», несмотря на всю его, подчеркну, ТЕКУЩУЮ популярность. Молодёжь составляет отнюдь не большинство потребителей музыкального рынка Франции и что они думают о Милен В ЦЕЛОМ это большой вопрос, к тому же мне глубоко плевать, что они думают, ибо не они определяют рынок, а по опросу проведённому на миленете в этом году (голосовало 1 700 чел.) получилось, что более 53% голосовавших фанатов лица до 25 лет включительно, то есть та самая французская молодёжь. Сколько молодёжи среди фанатов Милен особенно хорошо видно по её концертной аудитории; у Халлидея, кстати, на концертах также неизменно присутствует ОГРОМНОЕ количество молодняка. Да и сами вы пока отнюдь не убелены сединой:) О восприятии Милен «среднестатистическими» французами данные, отражающие настроения максимального числа французов это объективно статистика продаж фонограмм (отражает мнения сотен тысяч и миллионов французов) раз Милен по-прежнему является наиболее рентабельной певицей Франции и одним из наиболее рентабельных французских артистов, продаёт в 2006 2008 гг. абсолютно рекордное для Франции количество музыкальных видео (среди попавших в чарты лучших продаж помимо, разумеется, AQL...a Bercy и MV IV, также Music Videos I, Live a Bercy, Mylenium Tour) практически по максимальной цене для французского рынка (27 29 евро за AQL), то вполне логично предположить, что отношение к ней во Франции исключительное, особенно хорошо то подтверждает факт продажи в считанные дни более 350 000 билетов на концерты Милен 2009 г. напомню Милен ПЕРВАЯ певица Франции, собравшая полный Стад де Франс (два концерта уже распроданы). Равно как и к Халлидею, мегакультовому исполнителю Франции с рекордными продажами и ошеломляющим концертным успехом, весьма жмотистые французы готовы в 2006 2008 гг. выкладывать за DVD Халлидея рекордные 32 35 евро! А Сарду, которого вы также зачислили в «бывшие», провёл более 88 (восьмидесяти восьми!) аншлаговых концертов в зале Берси, это не считая огромного числа концертов на других площадках франкоязычной Европы, диски его по-прежнему чрезвычайно успешны. Все перечисленное выше говорит о том, что Милен наряду с Халлидеем (и, кстати, Гольдманом) является культовым исполнителем во Франции, исключительно популярным. Да это прекрасно видно и по отзывам прессы никакая другая французская певица не удостаивается эпитетов «икона эстрады», «живая легенда», «наша национальная Милен» и т. д. Всё это не значит, что она нравится абсолютно всем французам конечно, это не так, такая ситуация типична для любого исполнителя даже для Халлидея. Вы явно спутали понятия «бывшие», такой термин во Франции в полной мере относится к Сильвии Вартан и во многом Патрисии Каас, и настоящими культовыми исполнителями Франции, которые сохраняют исключительную популярность в течение фактически всей карьеры. Если такие величины «бывшие», кто же для вас «нынешний»? Звёзды-однодневки типа Лори, Дженифер, которые никогда не добивались успеха, уровня Милен и популярность их уже упала до угрожающе низкой отметки или, уж извините, мелкие звезды типа Оливии Руис, начинающие звёзды Ренан Люсе и Мае, которые еще не известно сколько продержатся или Зази, не сумевшей продать даже 30 000 копий своего концертного DVD Rodeo Live? А в это же время «бывший» Халлидей продал более 206 000 DVD своего концерта 2006 г. во Франции и более 25 000 в Бельгии, а Милен во Франции и Бельгии продала более 405 000 DVD AQL... a Bercy. Я уж не говорю о количестве зрителей, которые собирали и собирают на свои концерты эти артисты. Что касается «дебильных опросов» упомянутый опрос для французского музыкального канала М6 касательно любимых исполнителей Франции был проведён Французским институтом общественного мнения, который при соцопросах использует обычно от 900 до 1 300 респондентов всех возрастных групп из разных регионов Франции. Именно в результате такого опроса Милен стала самой любимой певицей французов, бесспорно, выборка в 1 300 чел. слишком мала, чтобы адекватно отражать настроения 62-миллионного населения современной Франции (но это, увы, стандарт при французских соцопросах), именно поэтому я гораздо больше доверяю статистике продаж фонограмм. Которую вы, по непонятной причине, презрительно именуете «цифирками», наивно предпочитая опираться на собственные умозаключения. Следует помнить, что в массе своей у французов решинтельно ни по какому вопросу НЕТ единого мнения, народ они довольно злобный и у каждой популярнейшей национальной величины всегда были и есть настоящие ненавистники. Так было со всеми прославленными французами, с той же Эдит Пиаф одной из самых культовых персоналий Франции. ОДНАКО есть личности наиболее любимые. Вот так.
Отправлено с IP-адреса 91.76.213.222
Ответы и комментарии: