Всем привет! Ну-с, первый пост. > Может, кто-нибудь еще захочет подробно и обстоятельно рассказать о своих впечатлениях? Я бы с удовольствием почитала)) И сравнила бы со своими)) Конечно! > Должна признать, что при первом прослушивании альбом мне не особо понравился. За исключением песни Point De Suture, которая с первых же звуков зацепила, поразила и покорила меня. Шедевр от начала и до конца! Не удивительно, что альбом назван именно ее названием. Сразу же возникло ощущение, как будто я уже очень давно знаю и люблю эту песню, и дело не в том, что плагиат или самоповтор, а в том, что песня изначально своя, кровная, насквозь понятная и родная. Мое первое «прослушивание» трудно назвать таковым. Это было судорожное тыканье по песням, жадный поиск цепляющих мелодий, ноток. Поэтому заглавную PDS я просто не заметил. Песня тягучая, глубокая. Вовсе не танцевальная. Вкурить ее можно только если прослушать с первой секунды и до последней. Но с мнением по данной песне я с вами полностью согласен. Припев накрепко заседает в сознании и крутится сутками непрерывно. > Наравне с шедевральной заглавной песней я бы теперь поставила и потрясающе живую, жизнерадостнуую C'Est Dans L'Air. Будущий хит, однозначно! Эта легчайшая, невесомейшая песня на удивление серьезна по смыслу, в чем я убедилась, прочитав ее перевод (спасибо автору этого замечательного перевода atch-ramirezу, хоть он и уверен в несерьёзности миленотекстов)). Сочетание легкости и глубины пожалуй, одна из наиболее милых моему сердцу особенностей в творчестве Милен и Лорана... По поводу данной композиции уже все миллион триллионов раз всё сказали, мне добавить особо нечего. Действительно, есть ощущение дежавю, действительно позитив и легкость. Песня не самая любимая на альбоме, но мне очень нравится. Большая вероятность, что будет сингл. > Также не могу не выделить грустную, странную и немного путаную (пуганую! страшно потеряться) мелодию в песне Paradis Inanimé. Не могу не любоваться тонкой и тревожной песней-просьбой-размышлением Réveiller Le Monde. Не могу не вспомнить горькую, пронзительную и светлую, миленомеланхоличную финальную песню Si j’avais au moins revu ton visage. Правда, в эти песни необходимо вникать, вслушиваться, с ходу их по достоинству не оценишь, имхо. А вот когда уже знаешь их, когда помнишь все интонации Милен и все причуды ее текстов тогда да, слушается на одном дыхании и глотается в один прием! Эти песни как раз зацепили меня сразу. Почти не потребовалось времени, чтобы их распробовать. Особенно Paradis Inanime и Reveiller Le Monde. Прямые и незамысловатые мелодии, легко запоминаются, и на третье прослушивание уже начинаешь подвывать напару с Милен в припевах. > По сравнению с перечисленными песнями на одну ступеньку ниже в моем понимании стоят AppeIle Mon Numero, Je M'Ennuie и Sextonik. AppeIle Mon Numero очень хорошая песня, но по своему настрою и характеру она ближе к предыдущему альбому, к пройденному этапу. Во всяком случае, так мне кажется. Je M'Ennuie умно, красиво, но просто и недостаточно изящно, что ли. Sextonik веселая, задорная песня, но совершенно не по мне. Уж если и петь про секс буквальным образом, то в стиле Калифорнии, более хитро и загадошно такое в исполнении Рыжей заводит меня гораздо сильнее, чем. Apelle Mon Numero песня, которая понравилась самой первой. Если бы меня позвали в «Угадай Мелодию» и сказали что-нибудь в духе «Песня про телефонный звонок», я бы угадал эту мелодию с трех нот. На данный момент меня немножечко утомила слащавость в данной песне, но в целом, еще один претендент на сингл. Sextonik и Je M'Ennuie мне не нравятся. Скучноватые. Слишком много слова «sex». Тут согласен: если уж и петь про это, то не так прямолинейно. California тому замечательный пример. > Ну, и еще на новом альбоме есть две откровенно провальные песни та самая пресловутая Деженерасьон, которая была выпущена первым синглом и которая в свое время жестоко разочаровала меня, и дуэт сама по себе песня слабенькая, да и мужской вокал мне не нравится, перекрывает Рыжую... Degeneration на альбоме слушается не так уж и плохо. Фоном так идет вообще отлично. Но это НЕ сингл. На мой взгляд. Про дуэт хочется сказать отдельно. Есть мысль, что орангутан наконец-то научился петь. (Оно и понятно, с Милен запоет кто угодно...) Если это орангутан, то дуэт просто ахренетительный! Сингл в студию. А Moby нет, не катит... > Две плохие песни и пять минишедевров из десяти имхо, прекрасное численное соотношение... Альбом просто разрыв. Спасибо Милен и Лорану. Остальное на концертах. > Голос Милен на этом альбоме тонкий, хрупкий, сквозной, напоминающий период Иннамораменто (один из моих любимых периодов в ее творчестве). Неземной такой голос. Ранимый и таинственный. До дрожи обожаю Милен в этой ипостаси... Милен! Скажи сигаретам «НЕТ»!!! P.S. Хочется отметить, я стал слушать AQLO, который до этого не переносил. Aime открыта для меня теперь в новом свете, как и L'Amour N'Est Rien...
Отправлено с IP-адреса 80.92.96.85
Ответы и комментарии: