Костюмерши


[Конференция] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено VIRGIN, Hammamet, 03:19:16 11/02/2006:

 
Статья из последнего номера  «ДнБ» ..тьфу , “IAO” :)
 
 
Нелли Жиро и Коринн Бландель .
 
 
Нелли Жиро
 
 
- В чем суть Вашей профессии ?
 
- Я занимаюсь костюмами . А именно : их сменой во время концерта и уходом за ними между концертами . А также я занимаюсь артистом , готовлю его ложу .
 
- Что это значит ?
 
- Я расставляю по местам все необходимое в ложе . Милен потребляет много чая и мёда .
 
- Долго Вы уже этим занимаетесь ?
 
- Да , около тридцати лет . Я много проработала с Сильвии Вартан , Джонни , Ивом Монтаном , Барбарой .
 
- Вы также участвовали в турах -89 и 96 Милен …
 
- Да , а также в последнем ее спектакле этого года .
 
- Участвуете ли Вы в примерках , предшествующих туру ?
 
- Не всегда , по-разному . Для «Милениум тура» — да , поскольку я также и модельер . Для “Avant que l’ombre” мы начали работать в конце декабря .
 
- Существует один наряд , изумрудно-зелёный , который Милен надела всего один раз во время премьеры «Милениум тура» в Марселе . Почему она его больше ни разу не надела ?
 
- Этот наряд не только зелёный , он еще и серебристый . Мне кажется , ей было в нем некомфортно .
 
- Вы проследовали за Милен во время всех дат , включая Россию ?
 
- Да , но я была не одна . Нас было четверо , две из которых – только для Милен .
 
- За сколько времени до начала концерта Вы ее одевали ?
 
- За полчаса , максимум – 45 минут .
 
- Разговаривала ли она в последние минуты перед выходом ?
 
- Нет , совсем нет .
 
- Все костюмы сделаны в нескольких экземплярах ?
 
- Нет , обычно , в одном экземпляре .
 
- А в случае , если что-то повредится ?
 
- Для этого там были мы : чтобы отремонтировать все до начала следующего концерта .
 
- Это случалось ?
 
- Да . Особенно с накидкой , с которой Милен выходила на сцену в начале концерта . После концерта та часто бывала продырявлена из-за того , что регулярно цеплялась за руку статуи .
 
- А накладные ягодицы “Optimistique-moi” ?
 
- О . это было чудесно ! В уходе за  ними не было никаких проблем . Зато очень сложно было этот костюм надевать . Мы придумали одну хитрость , чтобы натягивать это на Милен : мы брались вдвоем и цепляли штанины к корсажу Милен , а Милен уже натягивала все это как брюки .
 
- В конце турне собирала ли Милен команду , чтобы поблагодарить ?
 
- Да , мы участвовали в праздничном застолье . Все в нем принимали участие .
 
На нем нам обычно дарили подарки . После «Милениум тура» каждому было подарено по кожаной куртке “Redskin” .
 
 
Коринн Бландель
 
 
- Работали ли Вы с Милен до «Милениум тура» ?
 
- Честно говоря , да , в эпоху “Maman a tort” . Моя профессия – стилист . Как только я увидела эту девушку по телевизору , я сразу поняла , что ей прекрасно подойдет то , что я делала в последние несколько лет . Она любила наряды «на каждый день» , но с некоторым элементом театральности . В моем досье как раз были рединготы .
 
- Таким образом , Вы вышли на нее тогда ?
 
- Да , но на это ушло много времени ; к ней уже тогда было сложно приблизиться (смеется) . Мне потребовался на это год .
 
- Каким образом вам это удалось ?
 
- Случайно . На самом деле , я встретила Пьера Перрена , фотографа Милен  времен ее дебютов , с которым она встречалась до Лорана Бутонна . Он , кстати , мне рассказал о том , что он не верил в коммерческий успех “Maman a tort” , и что отчасти из-за этого они с Милен расстались . Он дал мне координаты Милен , и я связалась с ней . Но даже имея личные координаты , было очень сложно выйти на нее .
 
- Но Вы с ней встретились ?
 
- Да . Я показала ей мое досье . Вся сложность была в том , что у Милен тогда была уже костюмерша – Карин Сафрати , которая восприняла меня  как потенциальную соперницу . Я делала тогда первые шаги на этом поприще , поэтому не стала настаивать . Но Милен  все-таки , использовала  один из моих костюмов в одной телепередаче . Это была не совсем обычная рубаха с остроконечными рукавами , схваченными на кистях кольцами .
 
- Для какой передачи и какой песни это было ?
 
- Кажется , “On est tous des imbeciles” на передаче для FR3 (который позже стал называться FRANCE-3 – прим. ред.)
 
- Видели ли Вы ее потом ?
 
- Нет . Я нашла ее через Доминик Борг , когда та работала над костюмами к «Милениум туру»
 
- Вы работаете с Доминик Борг ?
 
- В то время да , я много работала с ней .
 
- Вы подошли к Милен и сказали ей : «Ты помнишь меня ?»
 
- Нет . Мы были одной командой , но она была очень сильно охраняема .
 
- У Вас все-таки был доступ к ее ложе ?
 
- Да , но иногда некоторые личности держали ее как под колпаком . Самое смешное , я вовсе не уверена в том , что это было по ее воле . Я помню , что иногда я слышала , как она говорила : «Да впусти же ее , это Коринна , она уже три месяца видит меня голой каждый день !» (смеется) .
 
- Вы одевали ее ?
 
- До концерта я одевала в основном , танцоров . Милен я обычно переодевала во время концерта , поскольку для смены деликатных костюмов требовалось несколько девушек .
 
- Для переодеваний она возвращалась в свою ложу ?
 
- О нет ! Это было невозможно . Нужно было действовать крайне быстро . Мы делали это в кабинке за кулисами почти в темноте , освещая тремя карманными фонариками . Она , кстати , использовала не все костюмы потому , что боялась , что будет слишком много спешных переодеваний .
 
- Но почему бы об этом не подумать заранее , во время примерок с дизайнером , например ?
 
- Проблема в том , что на момент их примерки все костюмы были уже выкуплены .
 
- Сколько костюмов Милен оставила  таким образом ?
 
- Два или три . Я помню платье из прорезиненной ткани телесного цвета с нанесенными на него «каплями» из коралла и пламенем снизу . Оно было просто чудесным и стоило , кстати , 10 000  евро . Но оно было настолько деликатным , что его просто невозможно было надеть быстро . Милен его и не использовала во время «Милениум тура» , зато надела его во время одного телевыступления .
 
- И она в нем на афишах концертов этого года .
 
- Ой , я не знала . Это хорошо , поскольку я помню , что Доминик Борг очень расстроилась от того , что Милен не надела его тогда .
 
- Разговаривала ли Милен во время переодеваний ?
 
- Нет , по той простой причине , что на ней были  микрофоны . Мы объяснялись жестами . Например , похлопывали ее по лодыжке , чтобы она дала левую ногу (смеется) . Все было очень хорошо организовано .
 
- Случались ли накладки ?
 
- Да . Я помню , как-то , когда на ней уже было надето платье финальной песни — прелестный наряд из тюля , она запаниковала , когда ее микрофон застрял в платье сзади . Она была готова выстричь его ножницами . Мы вовремя ее остановили . Это платье нужно было еще надевать на следующие концерты , это было бы катастрофой . Она часто паниковала во время быстрых переодеваний , в двух или трех моментах концерта .
 
- Почему ?
 
- Я не знаю . Нужно признать , что некоторые личности из ее окружения нагнетали обстановку . Одну из таких  я особенно запомнила ; личность эта подходила к Милен во время перерывов между песнями и говорила , что та забыла то или иное слово из текста песни или ошиблась в хореографии . Это было совсем неуместно , я считаю .
 
- Встречали ли Вы ее  вне концертов ?
 
- Да , немного . Но ей требовалось много покоя . Часто она появлялась , как Майкл Джексон , в шарфе до самого носа и шапочке , надвинутой до  глаз . В то же время она была довольно доступной : приходила поговорить с нами в столовую . У меня не сложилось о ней мнения , что она отказывается от общения . Она не строит из себя звезду . Мне кажется , что она попросту слишком сильно оберегаема .
 
- Во сколько обычно она приезжала ?
 
- Достаточно рано . К 16-и или 17-и часам .
 
- А уходя со сцены , она уезжала сразу же или оставалась некоторое время ?
 
- Она уезжала . Это было таким бредом . Я помню , кстати , что некоторые фаны , ожидавшие ее , принимали меня за нее , когда я проходила мимо окон , поскольку в то время я была рыжей , и волосы у меня торчали в разные стороны  (смеется) . Я должна была выходить и говорить им , что я – не Милен , и что та уже уехала .
 
- Она уезжала в своем сценическом костюме ?
 
- Нет . Она переодевалась в более комфортабельные вещи и быстро уезжала .
 
 
 
 
 
 

Отправлено с IP-адреса 196.203.25.34


Ответы и комментарии:


[Конференция] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]