в ответ на:
Да не поэтому!, отправлено
Shuric,
213.171.34.131, 13:20:15 06/02/2006
> А вторая причина, это деньги приглашающей страны. Поймите, не Милен решает куда ехать, а страна, а точнее агенства решают, приглашать ли звезду. А потом Милен уже решит, поедет ли она туда... > А теперь можно предположить следущее. С выходом альбома, уж извините, популярность, точнее волны популярности небыло (С иннамораменто, мне показалось волна таки была). А мне все-таки показалось, что и после AQLO она была, у меня крайне много, ни в каком месте не слушавших раньше Милен, знакомых стало ее слушать после премьеры альбома. Я была в тихом шоке после того, как моя коллега по работе, слушающая практически исключительно Фабрики звезд, вдруг в июне месяце купила диджипак (!) AQLO! :) > А это значит, что зритель не ломанется во весь опор смотреть на Милен. Может я оптимист или еще чего, но что-то мне думается, что ломанулся бы и еще как :) Вот только она не приедет :) > А попрутся на концерты разных фабрик, и прочее. А концерт фабрики сделать не дорого, значит прибыль будет всегда, в отличае от Милен. А вот что концерт не окупился бы, это да. > Ну и в заключении, разве не понятно, что агенство будет держать приезд звезды в тайне, чтобы конкуренты не перехватили, значит узнать могут не многие, а только знакомые знакомых, кто в них работает, а то что они тут есть, или захотят делится это врядли.... Ага, а как они рекламировать концерт стали бы? Тоже в тайне? Такие вещи все же не за 2 дня до концерта начинают делать. На самом деле просто Милен не приедет и все. Потому что это слишком муторно и невыгодно. Потому этот концерт не штампованное представление, а Действо, уникальное, оно было и завершилось, и больше не повторится.
Отправлено с IP-адреса 81.195.119.91
Ответы и комментарии: