в ответ на:
Re: Да не поэтому!, отправлено
Reve_mf,
Moscow, 13:54:16 06/02/2006
>> А вторая причина, это деньги приглашающей страны. Поймите, не Милен решает куда ехать, а страна, а точнее агенства решают, приглашать ли > звезду. > > А потом Милен уже решит, поедет ли она туда... Угу. > >> А теперь можно предположить следущее. С выходом альбома, уж извините, популярность, точнее волны популярности небыло (С иннамораменто, мне показалось волна таки была). > > А мне все-таки показалось, что и после AQLO она была, у меня крайне много, ни в каком месте не слушавших раньше Милен, знакомых стало ее слушать после премьеры альбома. Я была в тихом шоке после того, как моя коллега по работе, слушающая практически исключительно Фабрики звезд, вдруг в июне месяце купила диджипак (!) AQLO! :) Хм... ну вот а мне так не показалось... :( Моя подруга тоже фанатеет от AQLO но... я бы не стал говорить за всех.... > >> А это значит, что зритель не ломанется во весь опор смотреть на Милен. > > Может я оптимист или еще чего, но что-то мне думается, что ломанулся бы и еще как :) Вот только она не приедет :) Я так не думаю... Чтобы ломанулся, надо «подогреть» публику, мощный ритмичный альбом, пару тройку убойных синглов, а самое главное ротация на ТВ и Радио, что то я этого не вижу... > > Ага, а как они рекламировать концерт стали бы? Тоже в тайне? Такие вещи все же не за 2 дня до концерта начинают делать. Нет, реклама строго запланирована, например за 2-3 недели пожалуйста, но тогда все и узнают, а до этого времяни, врядли ктото чтото скажет. Поэтому надо просто ждать рекламы и все... > > На самом деле просто Милен не приедет и все. Потому что это слишком муторно и невыгодно. Потому этот концерт не штампованное представление, а Действо, уникальное, оно было и завершилось, и больше не повторится. Ну... Тоже верно.
Отправлено с IP-адреса 85.239.36.83
Ответы и комментарии: