Статья из последнего номера «ДнБ» ..тьфу , “IAO” :) Нелли Жиро и Коринн Бландель . Нелли Жиро - В чем суть Вашей профессии ? - Я занимаюсь костюмами . А именно : их сменой во время концерта и уходом за ними между концертами . А также я занимаюсь артистом , готовлю его ложу . - Что это значит ? - Я расставляю по местам все необходимое в ложе . Милен потребляет много чая и мёда . - Долго Вы уже этим занимаетесь ? - Да , около тридцати лет . Я много проработала с Сильвии Вартан , Джонни , Ивом Монтаном , Барбарой . - Вы также участвовали в турах -89 и 96 Милен … - Да , а также в последнем ее спектакле этого года . - Участвуете ли Вы в примерках , предшествующих туру ? - Не всегда , по-разному . Для «Милениум тура» да , поскольку я также и модельер . Для “Avant que l’ombre” мы начали работать в конце декабря . - Существует один наряд , изумрудно-зелёный , который Милен надела всего один раз во время премьеры «Милениум тура» в Марселе . Почему она его больше ни разу не надела ? - Этот наряд не только зелёный , он еще и серебристый . Мне кажется , ей было в нем некомфортно . - Вы проследовали за Милен во время всех дат , включая Россию ? - Да , но я была не одна . Нас было четверо , две из которых – только для Милен . - За сколько времени до начала концерта Вы ее одевали ? - За полчаса , максимум – 45 минут . - Разговаривала ли она в последние минуты перед выходом ? - Нет , совсем нет . - Все костюмы сделаны в нескольких экземплярах ? - Нет , обычно , в одном экземпляре . - А в случае , если что-то повредится ? - Для этого там были мы : чтобы отремонтировать все до начала следующего концерта . - Это случалось ? - Да . Особенно с накидкой , с которой Милен выходила на сцену в начале концерта . После концерта та часто бывала продырявлена из-за того , что регулярно цеплялась за руку статуи . - А накладные ягодицы “Optimistique-moi” ? - О . это было чудесно ! В уходе за ними не было никаких проблем . Зато очень сложно было этот костюм надевать . Мы придумали одну хитрость , чтобы натягивать это на Милен : мы брались вдвоем и цепляли штанины к корсажу Милен , а Милен уже натягивала все это как брюки . - В конце турне собирала ли Милен команду , чтобы поблагодарить ? - Да , мы участвовали в праздничном застолье . Все в нем принимали участие . На нем нам обычно дарили подарки . После «Милениум тура» каждому было подарено по кожаной куртке “Redskin” . Коринн Бландель - Работали ли Вы с Милен до «Милениум тура» ? - Честно говоря , да , в эпоху “Maman a tort” . Моя профессия – стилист . Как только я увидела эту девушку по телевизору , я сразу поняла , что ей прекрасно подойдет то , что я делала в последние несколько лет . Она любила наряды «на каждый день» , но с некоторым элементом театральности . В моем досье как раз были рединготы . - Таким образом , Вы вышли на нее тогда ? - Да , но на это ушло много времени ; к ней уже тогда было сложно приблизиться (смеется) . Мне потребовался на это год . - Каким образом вам это удалось ? - Случайно . На самом деле , я встретила Пьера Перрена , фотографа Милен времен ее дебютов , с которым она встречалась до Лорана Бутонна . Он , кстати , мне рассказал о том , что он не верил в коммерческий успех “Maman a tort” , и что отчасти из-за этого они с Милен расстались . Он дал мне координаты Милен , и я связалась с ней . Но даже имея личные координаты , было очень сложно выйти на нее . - Но Вы с ней встретились ? - Да . Я показала ей мое досье . Вся сложность была в том , что у Милен тогда была уже костюмерша – Карин Сафрати , которая восприняла меня как потенциальную соперницу . Я делала тогда первые шаги на этом поприще , поэтому не стала настаивать . Но Милен все-таки , использовала один из моих костюмов в одной телепередаче . Это была не совсем обычная рубаха с остроконечными рукавами , схваченными на кистях кольцами . - Для какой передачи и какой песни это было ? - Кажется , “On est tous des imbeciles” на передаче для FR3 (который позже стал называться FRANCE-3 – прим. ред.) - Видели ли Вы ее потом ? - Нет . Я нашла ее через Доминик Борг , когда та работала над костюмами к «Милениум туру» - Вы работаете с Доминик Борг ? - В то время да , я много работала с ней . - Вы подошли к Милен и сказали ей : «Ты помнишь меня ?» - Нет . Мы были одной командой , но она была очень сильно охраняема . - У Вас все-таки был доступ к ее ложе ? - Да , но иногда некоторые личности держали ее как под колпаком . Самое смешное , я вовсе не уверена в том , что это было по ее воле . Я помню , что иногда я слышала , как она говорила : «Да впусти же ее , это Коринна , она уже три месяца видит меня голой каждый день !» (смеется) . - Вы одевали ее ? - До концерта я одевала в основном , танцоров . Милен я обычно переодевала во время концерта , поскольку для смены деликатных костюмов требовалось несколько девушек . - Для переодеваний она возвращалась в свою ложу ? - О нет ! Это было невозможно . Нужно было действовать крайне быстро . Мы делали это в кабинке за кулисами почти в темноте , освещая тремя карманными фонариками . Она , кстати , использовала не все костюмы потому , что боялась , что будет слишком много спешных переодеваний . - Но почему бы об этом не подумать заранее , во время примерок с дизайнером , например ? - Проблема в том , что на момент их примерки все костюмы были уже выкуплены . - Сколько костюмов Милен оставила таким образом ? - Два или три . Я помню платье из прорезиненной ткани телесного цвета с нанесенными на него «каплями» из коралла и пламенем снизу . Оно было просто чудесным и стоило , кстати , 10 000 евро . Но оно было настолько деликатным , что его просто невозможно было надеть быстро . Милен его и не использовала во время «Милениум тура» , зато надела его во время одного телевыступления . - И она в нем на афишах концертов этого года . - Ой , я не знала . Это хорошо , поскольку я помню , что Доминик Борг очень расстроилась от того , что Милен не надела его тогда . - Разговаривала ли Милен во время переодеваний ? - Нет , по той простой причине , что на ней были микрофоны . Мы объяснялись жестами . Например , похлопывали ее по лодыжке , чтобы она дала левую ногу (смеется) . Все было очень хорошо организовано . - Случались ли накладки ? - Да . Я помню , как-то , когда на ней уже было надето платье финальной песни прелестный наряд из тюля , она запаниковала , когда ее микрофон застрял в платье сзади . Она была готова выстричь его ножницами . Мы вовремя ее остановили . Это платье нужно было еще надевать на следующие концерты , это было бы катастрофой . Она часто паниковала во время быстрых переодеваний , в двух или трех моментах концерта . - Почему ? - Я не знаю . Нужно признать , что некоторые личности из ее окружения нагнетали обстановку . Одну из таких я особенно запомнила ; личность эта подходила к Милен во время перерывов между песнями и говорила , что та забыла то или иное слово из текста песни или ошиблась в хореографии . Это было совсем неуместно , я считаю . - Встречали ли Вы ее вне концертов ? - Да , немного . Но ей требовалось много покоя . Часто она появлялась , как Майкл Джексон , в шарфе до самого носа и шапочке , надвинутой до глаз . В то же время она была довольно доступной : приходила поговорить с нами в столовую . У меня не сложилось о ней мнения , что она отказывается от общения . Она не строит из себя звезду . Мне кажется , что она попросту слишком сильно оберегаема . - Во сколько обычно она приезжала ? - Достаточно рано . К 16-и или 17-и часам . - А уходя со сцены , она уезжала сразу же или оставалась некоторое время ? - Она уезжала . Это было таким бредом . Я помню , кстати , что некоторые фаны , ожидавшие ее , принимали меня за нее , когда я проходила мимо окон , поскольку в то время я была рыжей , и волосы у меня торчали в разные стороны (смеется) . Я должна была выходить и говорить им , что я – не Милен , и что та уже уехала . - Она уезжала в своем сценическом костюме ? - Нет . Она переодевалась в более комфортабельные вещи и быстро уезжала .
Отправлено с IP-адреса 196.203.25.34
Ответы и комментарии: