Получил я стафф с eil.com. До вскрытия посылки был очень рад) Распоковываю, а там все синглы вскрыты, помяты, порваны, понакиданы коекак(( Один из шести только не распечатанный. А Q.I., который должен был быть абсолютно новым и запечатанным(как было написано на эйле), с диском то всё нормально, а вот диджипак варварски помят, в ужасном состоянии. Но это ещё не всё, от JTRA ктото отгрыз кусок картоной коробки( Sans Logique на белой обложке отчётливо видны пятна грязи, а сам диск весь исцарапан!(( PQSD явно не тянет на New etat. А на «новой» программке к En Concert на первой странице огромная вмятина длиной 15см. Причём программка не была вскрыта. Всё остальное скорее всего вскрыли на таможне и вдоволь поиздевались над миленостаффом( Но и ейл, продает товары, состояние которых не тянет и на хорошее, выдавая их за новое состояние. У них есть 100% satisfaction гарантия http://eil.com/visitorcentre/guarantee.asp Может им чтонибудь написать? Но помоему это бессмысленно, скажут что все товары были в идеальном состоянии, а испортили их на таможне( На таможне то их действительно испортили, но они же всеравно были не в идеальном состоянии. Не понимаю, у магазина отличная репутация, а так поступают( Понимаю, что например Sans Logique старый диск и сложно гдето его найти в прекрасном состоянии, но зачем его выдавать за новый, если он исцарапан чуть ли не до дыр!(И его то точно не на таможне исцарапали. Вывод: 1. на eil.com заказываю первый и последний раз. 2. На таможне Милен не любят) Впадаю в депресняк(
Отправлено с IP-адреса 206.225.145.34
Ответы и комментарии: