Re (8): как-то так та-ток


[Конференция] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Leon, moscou, 12:16:34 30/11/2010
в ответ на: Re (7): как-то так та-ток, отправлено Unique, 91.200.224.1.91.200.224.1, 00:41:35 30/11/2010
 
>>  "Руки вверх" только за 1999 г. продали 9 000 000 ЛЕГАЛЬНЫХ дисков (6 500 000 кассет и около 2 500 000 дисков), что составило до 10% всего легального музыкального рынка РФ, вместе с пиратскими копиями — были проданы десятки миллионов дисков. Суммарно только по легальным продажам «Руки вверх» значительно превосходят МФ.
 
>>
 
>>  По количеству только официально зарегистрированных фан-клубов и численности его членов «Руки вверх» также превзошли МФ, сумасшедшие фанатки Жукова неоднократно пытались его убить и осождали его где только можно.
 
>>
 
>>  НО — слава РВ оказалась совсем не столь долговечной. Талантливая группа распалась, как то у нас нередко бывает, из-за бандюгана-менеджера.
 
>
 
> Да Вы фанат! Столько про них знаете))
 
 
Если уж говорить о предмете — надо о нем знать, разве нет? (вспомните рассуждения о вокале и пр. людей некомпетентных). К группе «Руки вверх» отношусь исключительно положительно, не вижу ни малейших причин к их шельмованию. Cверх того занимался изучением отечественного музыкального рынка.
 
 
> Поверить не могу, что за всю карьеру МФ продала меньше записей, чем эти две выхухоли! Конечно, Россия огромна, а дур много...
 
 
А в Европе типа придурков не хватает... (особенно если прибавить к ним съехавших отсюда) Зайдите на любой форум. У РВ конечно аудиторией была не просто вся Россия, а весь бывший СССР (а это более 250 млн. чел.) и частично они захватили даже дальнее зарубежье, это несравненно более потенциальной аудитории МФ — Франция-Валлония-Романдия в пределах 60 — 70 млн.
 
 
Вопросы о том кто и сколько продал — это не вопрос веры (верю — не верю), а вопрос абсолютно конкретных данных. По МФ наиболее заслуживают внимания оценки продаж Infodisc (но и они не лишены ощибок):
 
 
С 1984 по конец 2009 г. МФ продала во Франции 16 025 848 экз. альбомов и синглов. http://www.infodisc.fr/Artiste_Ventes.php
 
 
Юниверсал недавно объявил цифру «более 12 млн. проданных альбомов».
 
 
Продажи вне Франции были довольно незначительными, т. к. основной рынок для легальных продаж МФ — Валлония и Романдия. Самые успешные альбомы МФ достигали в Бельгии продаж в 70-80 тыс. (Анаморфозе), в Швейцарии — 40 — 50 тыс. (Иннамораменто, Les Mots).
 
 
К концу 2001 по данным SNEP альбом Innamoramento был продан вне Франции подтвержденным тиражом более 200 тыс. копий, из них свыше 100 тыс. — в Бельгии и Швейцарии и всего 100 тыс. — на все остальные страны. Анаморфоз к 1997 г. был продан вне Франции тиражом всего 92 000 копий.
 
 
Даже с поправкой на неполноту данных Infodisc, прибавляя все легальные продажи вне Франции получим цифру в районе 20 млн. проданных дисков (всех типов).
 
 
У РВ только за 1999 г. было продано более 9 млн. легальных дисков (следовательно, надо прибавить еще минимум более 21 млн. пиратских дисков (реально — еще больше), т. к. официальный уровень пиратсва в РФ был более 70% рынка, суммарно — более 30 млн. дисков только в 1999 г.)
 
 
У РВ четыре альбома подряд преодолели отметку легальных продаж в миллион копий (некоторые — в разы):
 
 
Дышите равномерно (1997); Сделай погромче (1998); Без тормозов (1999); Здравствуй, это я! (2000)
 
 
http://2m-online.ru/gold_n_platinum/detail.php?COUNTRY=5595
 
 
Это не считая астрономических пиратских продаж. По суммарным только легальным продажам РВ значительно превосходят отметку в 20 млн. копий.
 
 
У МФ за всю карьеру 5 альбомов преодолели отметку продаж в миллион копий (почти все продажи у МФ были легальными по Европе).
 
 
>Кстати, у Фармер стоит посчитать и проданные синглы, а, если взяться оценивать общий оборот (стафф, концерты) и goodwill, то «ручонки» и рядом не лежали.
 
Оборот чего? Денег? Кто бы спорил, что у МФ он больше, во Франции в 1991 г. CD МФ стоил 27 долларов, а K7 – 15 – 18 долларов, до конца 1990-х гг. были близкие цифры, хотя носители и подешевели; в РФ такие цены никому и не снились, учитывая мизерный уровень благосостояния основной массы населения, особенно в 1990-е гг. Хотя и на РВ продюсеры подняли огромные суммы.
 
 
> А по фан-клубам считать вообще бесполезно. У Фармер аудитория другая, взрослых много, они не сбиваются в кучи. А у ручонок сплошная средняя школа в фанатах, соберутся в стадо и балдеют.
 
Не спорю, но факт в том, что их было больше. А идеализировать фанатов Милен не решится даже махровый идеалист. Фанаты они и есть фанаты, то, что человеку нравится черная икра или МФ, решительно ничего о нем не говорит – ни о его возрасте, ни о культурном и интеллектуальном уровне.
 
> А вообще назвать их «творчество» музыкой = плюнуть в лицо всей теории музыки. Впрочем, это долго объяснять.
 
Чьей «теории музыки»? Я не называл их работы – «великими образцами музыки», я назвал их музыкальные работы – образцами передачи позитива (+ЧЭ), это работы для поднятия настроения, заряжания позитивными эмоциями, дискотечного отрыва. Ни на что другое РВ никогда и не претендовали. Разумеется, это не работы для глубоких рефлексий и придирчивого расслушивания невероятных оттенков и обертонов. Музыка для меня – средство передачи настроения прежде всего, как это технически сделано – вопрос второй.
 
Повторюсь, солист группы Сергей Жуков – яркий представитель типа Этико-сенсорный экстраверт (тип именуемый Гюго), лучше всего у него получается заражать позитивными эмоциями (базовая + черная этика), что он и делал и у него то прекрасно получалось, здесь с Гюго никто не может сравниться. Жуков – исключительно позитивный и талантливый человек, если бы он не попал в тиски отечественного шоу-бизнеса (как и многие другие талантливые артисты), который заставил его штамповать альбомы как на станке и не вылезать с концертов, он мог бы добиться гораздо большего.
 
Бешеная популярность РВ объясняется просто – народу в мрачные 1990-е гг. как воздух нужен был позитив – и он его получил в работах данной группы. В истории постсоветской России не было артистов более популярных и не понятно будут ли.
 
 
МФ и РВ – это абсолютно РАЗНЫЕ жанры музыкального творчества, сравнивать их совершенно бессмысленно. Это все равно, что пытаться всерьез утверждать, что жанр трагедии «несравненно важнее» комедии (некоторые старые пердуны театралы так и считают).
 
Гюго (Жуков) передает прежде всего позитивные эмоции, Бальзак (МФ) – общается мрачноватыми символами, недосказанностями, обращает в бессознательное.
 

Отправлено с IP-адреса 85.90.103.106


Ответы и комментарии:


[Конференция] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]