Re: О голосе Милен


[Конференция] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено leon, moscou, 12:47:04 12/11/2010
в ответ на: О голосе Милен, отправлено Unique, 91.200.224.1.91.200.224.1, 21:15:33 11/11/2010
 
Спасибо огромное! Наконец-то взвешенное мнение специалиста!
 
 
Позволю себе лишь несколько ремарок (сразу прошу простить за некомпетентность касательно вокала):
 
 
> Вполне возможно, кстати, что она занималась с педагогом перед концертами в 2006м, т.к. она как-то поувереннее тогда звучала. Или я путаю с 2009м. Помню, что после прослушивания концерта было впечатление, что кантилена получшала, или, говоря проще, петь стала ровнее и уверенней, но вот после какого... =) Скорей всего, это был 2006й. Но это явно было не систематическое обучение, а «надышаться перед смертью».
 
 
Совершенно точно она занималась вокалом перед своим первым туром — в 1988 — 89 гг., о чем она сама говорила в одном из своих старых интервью, сказав в частности, что до занятия вокалом она «никогда и не подозревала, как это важно правильно расходовать воздух». К тому же именно тогда она стала активно заниматься спортом с тренером, в частности пробегала в день по 5 км, активно развивала дыхалку.
 
 
 
>Голос чистый, тембр приятный, «хрустальный» на верхах (впрочем, это субъективно-оценочные характеристики).
 
 
Уверен, если бы то было субъективно о «хрустальном голосе», «ангельском голосе» Милен повсеместно не писала бы франкоызычная пресса и критики (voix cristallin и др.), речь шла как раз о верхах. Для меня и для многих других, как можно судить по отзывам, именно верхи составляют одно из главных отличий голоса МФ, составляя ту самую изюминку, вообще она сама говорила в интервью Домезьеру, что всегда старалась «поднять» свой голос, усиленно лезла в верхний регистр.
 
 
> Большой ли голос, сказать сложно, т.к. без микрофона её не слышала. Впрочем, все равно дело не в «величине», а в полетности. Мне кажется, если бы Милен лет с двадцати занималась академическим вокалом, могла бы стать прекрасной оперной певицей. Впрочем, на оперной карьере она таких денег бы не заработала, конечно :)
 
 
Опера стала бы могилой для МФ, ибо она там ни хрена бы не раскрыла и не реализовала свои таланты. Красивый, поставленный голос — не надо путать с талантом.
 
 
> Сразу отмечу, что, как мне кажется, в творчестве Милен голос играет, последнюю скрипку. В ней важны образ, харизма, музыка, написанная под неё, т.е. отсутствие техники просто сокращает её жизнь как вокалиста, но на восприятие фанатами особо не влияет.
 
 
Вот тут позвольте с вами категорически не согласиться. Я не беру клинических фанатов, на которых вообще ничего не способно повлиять, лишь бы МФ на сцене была. Я говорю об адекватной публике. Без оригинального голоса Милен умерла бы огромная часть привлекательности её творчества, сила его воздействия. Голос был всегда визитной карточкой Милен. Довелось читать огромное количество статей про МФ за весь период её творчества — так вот выделяющийся голос Милен почти всегда идет в числе главных отличий певицы от всех остальных, главных составляющих её творчества.
 
 
Еще раз большое спасибо за анализ!

Отправлено с IP-адреса 85.90.103.106


Ответы и комментарии:


[Конференция] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]