в ответ на:
Re (6): "Либертайн", о да!!!, отправлено
atch-ramirez,
Минск, 15:42:25 12/11/2010
>> «Такое впечатление, что вместо музыкантов играет одна драм-машина». Здесь не буду утверждать, но подозрения есть. > > На некоторых треках — да, так и есть. Но это не в 2009 году началось, а в 1989. )) Не настолько, полагаю. Ну и с пением под фанеру на стадионах МФ явно переборщила. > > >> Могу в твой адрес сказать то же, раз перкуссионист на концерте имеет для тебя столь тотальное значение, где он по определению на последних ролях. Да, может то и «странно», но на концертах МФ основную и исключительную музыкальную нагрузку для меня несут ударник, гитаристы и в меньшей степени клавиши. Перкуссии более чем вторичны. > > Нет, не тотальное, не приписывай мне то, чего я не говорил. На концертах Милен обычно нет никаких экспериментов с аранжировками, чаще всего идет восстановление альбомной версии. А одна из особенностей композиций Лорана — именно обширное использование всевозможных перкуссий. Поэтому на МТ аранжировки новых на тот момент песен (LASG, OM, среди прочих) получились беднее альбомных. > > Впрочем, возможно для тебя и в альбомах хорошие аранжировки вторичны... Да нет, хорошие аранжировки как раз для меня исключительно важны, а также по-настоящему хорошие музыканты (а не что-то сезонное, о котором и сказать нечего), на концертах то особенно важно. На МТ как раз таки были ХОРОШИЕ аранжировки с прекрасными музыкантами. Хорошие же аранжировки для меня это вовсе НЕ наличие перкуссиониста, он слишком малозначим. Ярчайшие пример аранжировки 2006 г., был там перкуссионист, и что? В 2009 г. были вообще предельно упрощенные аранжировки со средними музыкантами.
Отправлено с IP-адреса 85.90.103.106
Ответы и комментарии: