в ответ на:
Re (2): "Либертайн", о да!!!, отправлено
prince_Onlyaa,
SPb, 22:44:19 12/11/2010
> >> это несомненный творческий пик карьеры МФ, тогда еще у нее не было ни одного провала, новый шедевральный альбом, яркие и интересные клипы, сама на пике своей творческой и физической формы. > > Определитесь, о чем вы говорите: о творческом периоде, или конкретно о концерте. > Для меня МТ также самый слабый концерт во всех смыслах. По карйней мере его двд версия (хотя 8 марта 2000, когда мне было неполных 14 лет, мне все происходящее на сцене казалось чем-то невероятным). На МТ заново прописанный в студии вокал о каком live вообще можно говорить? Про вокал уже написал Рамирес. Самое главное определитесь о чем вы говорите о самом концерте или о видеоверсиях оных, я так понял про видеоверсии, о которых я ничего не говорил. По концерту мне малоинтересно, что такое МТ для вас и вам подобных и такие есть, я это не отрицаю. Есть немало и таких, которые считают Дегенерацию круче Дезаншанте и еще много чего подобного. Мне интересны мнения публики в целом, а не полутора человек, на которых вы столь пафосно ссылаетесь ("соглашусь с остальными") и прежде всего мнения людей адекватных и компетентных (процент которых на фан-форумах предельно невелик), от них я никогда не слышал и не читал негатива в адрес МТ. Если же говорить о видеоверсиях концертов то ВЕЗДЕ у МФ звук крайне посредственный (DVD и BD AQLO (фактически идентичные по контенту) вообще за гранью добра и зла), если, конечно, слушать на технике (сам слушаю через BD проигрыватель Sony S 550, ресивер Yamaha RXV 659, АС Wharfedale Diamond 9.5 и Wharfedale Xarus 5000, это, конечно, не зе бест оф зе бест, но техника более чем достойная). На ЛАБе 1996 и на СДФ звук получше, но на фоне лучших образцов все равно хрень. А вот картинка на BD SDF образцовая, на остальных качество видео также весьма посредственное, на АКЛО совсем никакое. > > Соглашусь с остальными очень вялые и тусклые аранжировки, к середине концерта начинаешь в голове просчитывать количество оставшихся песен до конца. Каждую секунду хочется воскликнуть «да включите ей микрофон погромче! Нихера не слышно!». Гитар неслышно, сплошное сопение-кряхтение и нереально завышенный гул толпы (точно на Стадионе выступает, а не в Берси). ЛАБ 96 по звуку был самым лучшим, насыщенным и сочным. Не смешите, «насещенным и сочным». Послушайте на хорошей технике образцовые лайв BD или любой качественный CD и сравните с ЛАБом. Звук да, посредственный (и на МТ и на ЛАБе и на всех остальных видео от МФ), кто же спорит? Но к самому концерту то не относится. > Хореография также была там самой эффектной Милен хотя бы передвигалась по сцене, а не ползала, еле передвигая копытами, отмахиваясь руками от мух. А чем сие, малоадекватное на мой взгляд, описание отличается от хореографии МФ на том же ЛАБе или любом другом концерте? Ничем. Так что субъективщина чистой воды. В период МТ критика позитивно отмечала хореографию МФ. > Зрелищность и внешний образ Милен да, здесь фол. Вообщем согласен с нижними комментами вы, Леон, это всего лишь Леон, а не «публика в зале». А я с этим и не спорю, просто я обращаю внимание и анализирую по возможности достоверные сведения о мнениях публики в целом, равно как и критики, а не абсолютизирую собственное. Обыкновенная элементарная аналитика. А чтобы доказать, что мои выводы неверны надо привести аргументы посерьезнее россказней о том какой плохой звук на видео МТ (с чем я ни капли не спорю) и малоадекватной субъективщины в адрес данного концерта со ссылками на малочисленных неназванных единомышленников.
Отправлено с IP-адреса 85.90.103.106
Ответы и комментарии: