Re (4): "Либертайн", о да!!!


[Конференция] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено prince_Onlyaa, SPb, 13:47:49 13/11/2010
в ответ на: Re (3): "Либертайн", о да!!!, отправлено leon, moscou, 12:22:52 13/11/2010
 
>  По концерту — мне малоинтересно, что такое МТ для вас и вам подобных — и такие есть, я это не отрицаю. Есть немало и таких, которые считают Дегенерацию круче Дезаншанте и еще много чего подобного. Мне интересны мнения публики в целом,
 
 
>а не полутора человек, на которых вы столь пафосно ссылаетесь ("соглашусь с остальными")
 
 
А на кого ссылаетесь вы? Не припомню, чтобы я еще где-то читал про «округлые щечки» будь то на фан-форумах, или в прессе. Я ссылаюсь на 1,5 человека, вы ссылаетесь исключительно на самого себя.
 
 
>и прежде всего мнения людей адекватных и компетентных (процент которых на фан-форумах предельно невелик), от них я никогда не слышал и не читал негатива в адрес МТ.
 
 
Кто такие «компетентные люди»? У них есть диплом по компетенции в области музыкальных видео? Хотелось бы конкретики по поводу таких вот «компетентных» людей. Как мне кажется, вы сами по своему вкусу выбираете тех, кто компетентен, а кто нет. Тех, кого бы я мог назвать «компетентными» считают, что во всем творчестве МФ из «положительного» можно выделить лишь только два альбома (Анси и Летр, разумеется) и избранные Лорановские клипы. Ну плюс редкие исключения в виде всяких там Же те ран тон амуров.
 
 
>
 
>  На ЛАБе 1996 и на СДФ — звук получше, но на фоне лучших образцов — все равно хрень.
 
 
Про лучшие образцы речь и не идет. Я прекрасно знаю, что такое «образцовый концертник», до которого ни один миленовский не дотягивает. Поэтому мы сравниваем только концертники МФ между собой. Вот ЛАБ я и ставлю выше МТ, потому что уж слишком велика разница качества звука. МТ слушать невозможно вообще.
 
 
>> Хореография также была там самой эффектной — Милен хотя бы передвигалась по сцене, а не ползала, еле передвигая копытами, отмахиваясь руками от мух.
 
>
 
>  А чем сие, малоадекватное на мой взгляд, описание отличается от хореографии МФ на том же ЛАБе или любом другом концерте? Ничем. Так что субъективщина чистой воды. В период МТ критика позитивно отмечала хореографию МФ.
 
 
Ваша критика сейчас также позитивно оценивает высер Уименон, поэтому она уж точно не высшая инстанция.
 
 
>  А я с этим и не спорю, просто я обращаю внимание и анализирую по возможности достоверные сведения о мнениях публики в целом, равно как и критики, а не абсолютизирую собственное. Обыкновенная элементарная аналитика. А чтобы доказать, что мои выводы неверны — надо привести аргументы посерьезнее россказней
 
 
Возвращаясь к компетенции и критике... Я считаю единственным компетентным музыкальным изданием — журнал Rolling Stone. RS поставил МТ два балла. Критика свелась к тому, что «видимо, нужно быть истинным французом, чтобы понять, в чем радость лицезрения происходящего на сцене». Безусловно, российкое издание — это не головное американское. Но что-то мне подсказывает, что если бы вдруг в американском издании появилась рецензия на МТ (это канешн из области фантастики), то вряд ли бы там оценка была выше.

Отправлено с IP-адреса 95.55.168.201


Ответы и комментарии:


[Конференция] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]