в ответ на:
Re (8): "Либертайн", о да!!!, отправлено
Ugol Try,
217.77.61.121.217.77.61.121, 16:01:14 12/11/2010
> >> Оценивал по тому как на неё реагировала публика в целом, недостатка в непосредственном наблюдении у меня не было особенно на стадионных концертах было то видно, ну и по видеозаписям. Когда на стадионах даже в фан-зонах народ стоял никакой и начинал скучать это показатель. Особенно на контрасте с реакцией на классику то было видно. Если же ты считаешь, что публика на эту песню где-то нереально реагировала приведы ссылочку на видео. > Всё относительно, конечно. Также я могу взять «Il n'y a pas d'ailleurs» с МТ и поставить рядом для «сравнения» «L'ame-Stram-Gram» и сказать: «вот видишь, на первой им скучно, они скучают, даже зажигалки в руках зажгли... а вот на второй все колбасятся». Конечно, на какие-то песни реагируют активно, на какие-то менее, скидку делай ещё на то, что она новая, и т.п. В 1989, 1996 и 1999-2000 гг. на концертах у Милен огромная часть песен были новыми зато публика на них вовсю реагировала. Сверх того не надо путать танцевально-зажигательные песни с медленными балладами, предназначенными прежде всего для сопереживания, рефлексирования. Понятно, что на ЛСГ с МТ народ внеше активно реагирует, а на Il n'y a pas d'ailleures нет, но публика явно была сильно впечатлена балладой. Жеманви же именно по форме танцевательно-зажигательная композиция а публика не реагировала, равно как и на Дегенерацию. С другими же балладами о степени реактивности публики хорошо судить по хоровому пению и массовым овациям. В парижском зале Олимпия была даже практика замера длительности оваций один из самых объективных показателей степени возбуждения публики. Исключительная овация это более 10 12 мин. Более 15 мин. это уже нечто из ряда вон (а именно так бывало на МФ в 1989 г., в 2009 г. массовые овации достигали рубежа 10 мин.)
Отправлено с IP-адреса 85.90.103.106
Ответы и комментарии: