в ответ на:
Re (4): "Либертайн", о да!!!, отправлено
atch-ramirez,
Минск, 14:58:16 12/11/2010
> А сейчас под фанеру? :D На Стад де Женев и на СДФ есть у меня подозрение, что да (но утверждать не берусь, говорю лишь о подозрении). Многие люди вполне компетентные еще про концерт в Москве 2009 г. говорили, что играют в основном под фанеру. А вот и на Стад де Женев и на СДФ очень «странным» образом неоднократно вырубалась ВСЯ музыка сразу, хотя у музыкантов по идее должны быть индивидуальные каналы усиления. Мой друг, который посетил сотни живых концертов, хорошо разбирающийся в музыке, после концерта МФ в Москве 2009 г. сказал: «Такое впечатление, что вместо музыкантов играет одна драм-машина». Здесь не буду утверждать, но подозрения есть. > >> Отсутствие перкуссиониста на МТ и? На кой он там сдался? Не пришей к кобыле хвост, его роль на концерте столь ничтожна, что едва ли о ней вообще стоит упоминать. Вот головной ударник это да, гитаристы да, бесспорно. > > Если все, что ты слышишь в музыке Милен, это ударные и гитара, то нам определенно нет смысла обсуждать музыку... Могу в твой адрес сказать то же, раз перкуссионист на концерте имеет для тебя столь тотальное значение, где он по определению на последних ролях. Да, может то и «странно», но на концертах МФ основную и исключительную музыкальную нагрузку для меня несут ударник, гитаристы и в меньшей степени клавиши. Перкуссии более чем вторичны. > >> А еще на МТ были такие «мелочи» как безупречный (для большинства) трек-лист, где даже и близко не было ни одной откровенно проходной и бесцветной песни. > > Особенно Il n'y a pas d'ailleurs, наверное, была интересна широкой публике. )) Но это в любом случае субъективизм. Песня с самого культового и успешного альбома МФ (так что и известная весьма широкой публике, хотя её и не крутили активно по радио) едва ли могла вызвать скуку аудитории, как было в случае с Жеманви.
Отправлено с IP-адреса 85.90.103.106
Ответы и комментарии: