>За прошедшую неделю с ротациями сингла «Oui mais… Non» сложилась противоречивая ситуация. >С одной стороны, радио NRJ продолжает ставить песню в эфир, с другой — делает это не в самое популярное время. С одной стороны, «Oui mais… Non» опять не вошла в авторитетный рейтинг радиоротаций Muzicast, с другой — сингл Милен возглавил рейтинг скачиваний на iTunes, что обеспечило ему первое место Top40 того же радио NRJ (он формируется на основе популярности песни в iTunes). Парадокс: песня оказалась на высшей строчке чарта популярнейшей французской радиостанции, практически не попадая в ее эфир! >За активную раскрутку сингла взялось радио FG (Radio FG): «Oui mais… Non» появляется там 4—5 раз в день, кроме того, на этой радиостанции постоянно звучат и другие песни Милен (от дуэта «Slipping Away» до ремикса «Sextonik»). Нельзя не заметить, что некрупные провинциальные радиостанции по-прежнему более благосклонны к Милен, чем общефранцузские. >Известно, что сингл пользуется успехом в клубах во Франции, но масштабному продвижению сейчас мешает отсутствие на него танцевальных ремиксов. >mfarmer.ru >Правда, странно, да? Её там не «давят» случайно? )) Или просто из-за промоушена слабого... чёрти его знает. )) Просто охренеть как «странно». Только для форумной фаншизы здесь может быть что-то «странное» и «противоречивое». Песня по итогам первой недели не вошла даже в ТОП-70 наиболее ротируемых во Франции композиций (используется панель Yacast из 65 радиостанций). Это говорит лишь о том, что ротируют композицию очень мало, радиостанции в целом её явно не приняли. А то, что какие-то мелкие провинциальные радиостанции ставят песню аж по нескольку раз – это не значит ровным счетом ничего. Эфирная политика радиостанций разнится – это совершенно естественная практика, во Франции даже есть отдельные рейтинги радиоротаций для провинции – только и туда OMN не попала. Важно что крутят в стране в целом, а не на безвестных радиостанциях. Про «заговор» я бы говорить не стал – до альбома AQL Милен стабильно была в числе самых ротируемых артистов Франции – в конце 1980-х гг. её песни взорвали французские радиочарты, равно как и в 1990-е гг. По итогам 2001 г. песни Милен ставили во французский радиоэфир более 20 500 раз, она была четвертым наиболее ротируемым во Франции артистом и самой ротируемой певицей, в 2002 г. – песни Милен транслировали во Франции более 15 700 раз (в ТОП-10), это были также очень хорошие показатели. Перелом наступил с выходом АКЛО – новые песни Милен во французский эфир ставили очень плохо, по итогам 2005 – 2006 гг. Милен уже не входит даже в ТОП-35 наиболее ротируемых во Франции артистов. Аналогичная ситуация наблюдалась и в период альбома PDS, который был разгромлен критикой и совсем не сумел завоевать аудиторию (в еще большей степени чем АКЛО). Песни МФ в 2008 г. ставили в эфир 7 780 раз (вне рейтинга ТОП-50 наиболее ротируемых артистов) в 2009 г. – всего 3 918 раз, лидеров этого года ставили в эфир до 34 тыс. раз. Политика радиостанций (плей-листы и пр.) определяется прежде всего руководством, хотя система музыкального бизнеса во Франции все же не настолько коррумпирована и замкнута как в РФ (именно потому там вполне реально пробиться настоящим талантам). Вообще радиостанции безусловно заинтересованы в качественном материале, иначе их никто не будет слушать. В основном такие вопросы в шоу-бизнесе решают на уровне интуиции – если руководство считает, что песня по-настоящему интересная и «пойдет», либо вообще идеальный вариант – она нравится конкретно руководству – тогда крутить её будут вовсю. В противном случае можно договориться на коммерческой основе (если таковая практика имеется в политике данной радиостанции, а таковое имеется далеко не везде). А вот если руководство считает, что у композиции нет потенциала, еще хуже – песня совершенно им не нравится – тогда кранты, договориться здесь уже едва ли будет можно даже за деньги (тем более далеко не везде такое практикуется, это вам не РФ). Почти уверен, что с АКЛО руководство французский радиостанций не без оснований решило, что у новых песен МФ нет потенциала и ставить их в эфир нету смысла. Работы 2008 г. только укрепили таковое мнение, полностью поддержанное критикой и во многом публикой. От Милен ждали несравненно большего. Проплачивать свои ротации МФ явно не стала. Реклама артиста на радио (оплачиваемая лейблом) также, несомненно, влияет на степень «симпатий» радиостанций к артисту – судя по росписям промо-расходов Милен на радио и ТВ за 2008 – 2009 гг. на рекламу на радио ушло всего 5,2% расходов (прочие артисты тратят на радио до 40 и более процентов расходов), исключительное внимание менеджмент Милен уделяет рекламе на ТВ, куда уходят огромные суммы. По OMN Трудно было ожидать других результатов от сего творения – смеси Бритни Спирс и Scooter. Вроде бы было сделано все для создания современного «хита» музыка два прихлопа, два притопа (её вообще нет), текст, на который также не стоит обращать особого внимания, голос в модной обработке – а «хита» даже в самом примитивном виде не получилось, ибо получилась какая-то нелепость и пародия – Милен изображает смесь Гаги и Спирс. Творение не имеющее ни малейшего отношения к творчеству Милен, бесконечно далекое от хитов Гаги и еще более далекое от лучших работ Милен. Для кого это и зачем это? На какую аудиторию рассчитано? Фанатов Гаги? Они будут продолжать слушать Гагу, публику Милен (в том числе потенциальную, которая ее активно слушали до 2005 г.) такими нелепыми поделками только распугаешь. Примерно то же, если вдруг Metallica после стольких лет карьеры вздумает изображать не пойми что. Получился тотальный неформат, при сильном желании сделать что-то максимально форматное и коммерческое, при этом оригинальным и интересным данную работу тем более не назовешь – настолько она вторична и откровенно слеплена по «модным» лекалам. Милен никогда не умела делать коммерческие хиты, она умела делать шедевры, оригинальные, ярко индивидуальные работы, а попытки «гнаться за модой» оканчивались провалом. А то, что в первую неделю композиция на первом месте по скачиванию – это обыкновенный фан-эффект, учитывая многотысячную армию фанатов Милен, понятно, что несколько тысяч из них готовы потратить символический один евро и скачать новую песенку вне зависимости от ее качества.
Отправлено с IP-адреса 91.77.128.42
Ответы и комментарии: