Re (10): "Либертайн", о да!!!


[Конференция] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено leon, moscou, 16:25:02 12/11/2010
в ответ на: Re (9): "Либертайн", о да!!!, отправлено Ugol Try, 217.77.61.121.217.77.61.121, 16:06:23 12/11/2010
 
>> Всё относительно, конечно. Также я могу взять «Il n'y a pas d'ailleurs» с МТ и поставить рядом для «сравнения» «L'ame-Stram-Gram» и сказать: «вот видишь, на первой им скучно, они скучают, даже зажигалки в руках зажгли... а вот на второй все колбасятся». Конечно, на какие-то песни реагируют активно, на какие-то менее, скидку делай ещё на то, что она новая, и т.п.
 
> Да и даже если взять «Il n'y a pas d'ailleurs» и рядом поставить с « Je m'ennuie», я, надеюсь, ты не будешь отрицать того факта, что народец на второй поактивней? :) Так что я не понимаю, откуда ты сделал такие выводы, особенно в сравнении «Жиманви». Но, стоп, у меня рассудка хватит, чтобы не сравнивать совершенно разные по настроению песни.
 
 
Молодец, сам под конец сообразил. Реакция публики адекватна песне — одно дело танцевально-зажигательные, реактивные вещи, предполагающие активную реакцию со стороны публики и совсем другое — медленные лирические баллады, предполагающие эмоциональное сопереживание и рефлексию прежде всего. В первом случае о степени воздействия несложно судить по внешней реактивности публики (взять Never let me down again Депеш Мода со стадионных концертов — образцовую в плане реактивности публики), во втором случае объективно судить много сложнее, ибо внешне то гораздо меньше проявляется, но и здесь бывает (особенно у МФ) все понятно — это и массовое хоровое пение публики и массовые же овации.

Отправлено с IP-адреса 85.90.103.106


Ответы и комментарии:


[Конференция] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]