Всем Гутен Жур! Тут уже поднимались в свое время вопросы с Мозаикой. И был похожий вопрос, но я свой решить не смог. Кратко при оформлении заказа в качестве контакта указал ящик @bk.ru, на который ни одного письма-подтверждения заказа не получил. При этом сохранил в Ворде инфу из Окна «Подтверждение Резервирования» со всей первоначальной инфой (номер резервирования, сумма, категория и стоимость билетов, и пр.) Сейчас забрасываю Мозаику письмами с ящика @gmail.com, на одно недавно ответили что нужен номер заказа (который как раз-таки в том неполученном на @bk.ru должен был получить), и все больше от них ни звука... Собственно вопрос ко всем, у кого была похожая проблема вы получили свои билеты? Если получили, то какая у Вас была ситуация и как вы ее решили? Чтобы тут не засорять можно написать на мой ящик alex-andr@list.ru Thanks!
Отправлено с IP-адреса 62.205.161.7
Ответы и комментарии: