Ребята, HELP нужен с Мозаикой


[Конференция] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено alex-andr, не указан, 14:08:47 13/10/2008:

 
Всем Гутен Жур!
 
 
Тут уже поднимались в свое время вопросы с Мозаикой.
 
И был похожий вопрос, но я свой решить не смог.
 
 
Кратко — при оформлении заказа в качестве контакта указал ящик @bk.ru, на который ни одного письма-подтверждения заказа не получил. При этом сохранил в Ворде инфу из Окна «Подтверждение Резервирования» со всей первоначальной инфой (номер резервирования, сумма, категория и стоимость билетов, и пр.)
 
 
Сейчас забрасываю Мозаику письмами с ящика @gmail.com, на одно недавно ответили что нужен номер заказа (который как раз-таки в том неполученном на @bk.ru должен был получить), и все — больше от них ни звука...
 
 
Собственно вопрос ко всем, у кого была похожая проблема — вы получили свои билеты? Если получили, то какая у Вас была ситуация и как вы ее решили?
 
 
Чтобы тут не засорять можно написать на мой ящик alex-andr@list.ru
 
 
Thanks!

Отправлено с IP-адреса 62.205.161.7


Ответы и комментарии:


[Конференция] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]