в ответ на:
Re (4): Фнак мозги парит, отправлено
lautre1,
не указан, 04:22:47 30/09/2008
> Они упорно игнорируют факт, что в мире говорят не только на французском (пожимая плечами) это их право, это же французский интернет-магазин. вам надо сделать покупку вы и учите язык, а у них и так покупателей более, чем достаточно. > Стыд мне и позор, но я ни слова не понимаю. > Теперь я им на великом и могучем напишу, коль не хотят на международном общаться. да им насрать на то, что вы понимаете под «международностью» (кстати, международно признанный дипломатический язык это именно фр., сюрпрайз?). вы поймите, наконец, что вам никто ничего не обязан. проблемы с ВАШИМ заказом это ВАШИ проблемы. магазин вам ничего не должен (деньги с вас, кстати, они не списали и до момента непосредственно отправки ничего не спишут, так что они и с этой стороны чисты). просто если вы планируете заниматься покупками во французских интернет-магазинах учите язык, учитесь пользоваться онлайн-переводчиками и, самое главное, не считайте, что все вам чото обязаны. перевожу вам письмо в последний раз, далее translate.ru вам в руки и в помощь с таким отношением. "Мы получили ваше письмо по поводу вашего заказа. К сожалению, ваш заказ не может быть обработан так быстро, как мы бы этого сами хотели, и мы просим у вас всяческих извинений по этому поводу. Между тем, возможно, что ваша проблема уже решена. В любом случае, дайте нам знать, если ваша проблема еще актуальна, и мы пришлем вам более подробный ответ. Мы также напоминаем вам, что вы можете связаться с нами по телефону, с понедельника по субботу, с 9 утра до 19:30 вечера. В любом случае, мы отошлем вам ваш заказ как только это будет возможно. Спасибо за понимание, с наилучшими пожеланиями, Доминик Бланк, специалист по работе с клиентами Fnac.com. p.s. пожалуйста, при переписке не забывайте указывать номер вашего заказа (1672467-1222513631)."
Отправлено с IP-адреса 84.204.76.118
Ответы и комментарии: