тут все оч. просто, никакой парки мозгов:) первое письмо: вас просят (в целях вашей идентификации и уверенности в том, что вы не мошенник) предоставить (можно факсом, можно на мыло document@fnac.com): 1) копию обеих сторон удостоверения вашей личности (точнее, удостоверения личности владельца банковской карты, по кот. оплачена ваша покупка). в нашем случае это означает «скан страницы с фотографией из загранпаспорта». 2) документ, удостоверяющий, что вы действительно живете по тому адресу, который указан у вас как адрес доставки заказа и адрес доставки счета. я бы на вашем месте просто отсканила страничку с фоткой и пропиской из российского паспорта. пусть сами разбираются, раз такие умные. 3) также им очень хочется скан собственно банковской карты, с кот. была оплачена покупка. последние 4 цифры, насколько я помню, в целях безопасности можно спокойно замазать. второе письмо: несколько дней назад мы предупредили вас, что возможна задержка с отправкой вашего заказа. к сожалению, на текущий момент мы пока не можем отправить вам его полностью. мы связались с нашим поставщиком по этому поводу и надеемся, что ваш заказ будет укомплектован в самом скором времени. если вдруг получится так, что в течение 3 будущих недель ваш заказ все еще не будет вам отправлен, мы снова свяжемся с вами. вы можете отслеживать состояние вашего заказа в рубрике «Vos Commandes en un clin d'oeil» или обратиться к нам по эл. почте используя ссылку http://www.fnac.com/Service_Client/suivi_commande.asp вроде все. ну т.е. «заказ задерживается», если в двух словах, «терпите и ждите». и не забудьте выслать им сканы документов!
Отправлено с IP-адреса 84.204.76.118
Ответы и комментарии: